Гарантия
- Гарантийный срок на весь товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.
- Гарантия распространяется на заводской брак, заводские дефекты, проявившееся в процессе эксплуатации.
- При несоблюдении требований по эксплуатации, предусмотренных для данного вида товара, гарантийные обязательства на товар не распространяются.
- Гарантия на межкомнатные двери не распространяется в случае воздействия больших перепадов температуры и повышенной влажности (например, при выполнении работ по установке натяжных потолков, ремонтных работ по укладке плитки, штукатурке стен и т.п.).
- Гарантия на входные двери не распространяется в случае отсутствия козырька или тамбура, защищающего дверь от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть наличие тамбура или второй входной двери, которые предотвратят возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, Поставщик не несет ответственности за состояние данного изделия.
- Гарантия не распространяется: - механические повреждения; - повреждения, полученные при установке, если установка производилась силами заказчика; - повреждения, полученные изделием в результате неправильной эксплуатации заказчиком
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
- Двери, установленные не работниками Компании 100-Дверей, или не специально обученными монтажными бригадами компании-продавца;
- Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации.
- Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент.
- Фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы,петли и т.д.).
- Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения).
- Естественный износ покрытий и материалов.
- Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
- Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств.
- Изделия после взлома.
- Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией.
- Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры.
- Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации.
Прочие условия:
- Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям.
- Покупатель проинформирован, что при заказе товара с отделкой натуральным деревом допускаются отклонения цвета, фактуры, оттенка, узора древесины изделия друг от друга и от образцов, связанные с естественным происхождением древесины и использованием натурального шпона.
- Возможны и не считаются дефектами: особенности шпона и древесины, такие как ярко выраженный рисунок шпона, сучки, узор древесины; различные оттенки горизонтальных и вертикальных волокон шпона; тонировка различных комплектующих с отличием друг от друга в пределах одного цветового тона или при различных углах ракурса; стыки шпона, визуально имеющие границы.
- Зеркальный элемент на внутренней стороне дверного блока является декоративным элементом, допускается оптическое искажение изображения, такое искажение не является недостатком качества или дефектом и не относится к гарантийным случаям.
Важно! Всегда при приеме заказа проверяйте комплектность и качество продукции. Претензии по дефектам непроизводственного характера после приемки не принимаются.
Возврат или обмен товара
Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки)
- Товар надлежащего качества
- Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
- Сохранены потребительские свойства товара
- Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- Обменять на аналогичный товар
- Вернуть товар продавцу, получив за него уплаченные деньги
- Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара
При оплате наличными, возврат денег в течении 4-5 рабочих дней, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток
Памятка клиента №1 перед заключением договора
До проведения монтажных работ заказчику необходимо обратить внимание на следующие моменты (ОБЯЗАННОСТЬ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА)
1) обеспечить достаточно места монтажной бригаде
2) необходимо обеспечить доступ бригады монтажников к дверному проему ко времени монтажа
3) обеспечить бригаду доступом к электрическим розеткам (220v) и наличие света в рабочем пространстве
4) демонтировать примыкающие непосредственно к проему деревянные изделия (шкафчики, полочки, антресоли, вагонку и т.п.), если это не оговорено с инженером
5) укрыть предметы интерьера пленкой или другими материалами, чтобы мелкодисперсная пыль не забивалась в щели
6) убрать хрупкие предметы от места проведения работ, обеспечить защиту стеклянным дверям, зеркалам, дверцам шкафов, керамической плитки
7) защитить пол и мебель от возможного повреждения при работе, скатать ковровые покрытия, дорожки и т.п.
8) позаботиться о сохранности электрических -, интернет -, телефонных - и т.п. кабелей
9) изолировать детей, домашних животных, на время проведения работ
10) поставить в известность соседей о времени и шумности строительных работ
11) не назначать монтаж в один день с другими работами, такими как натяжение потолков и др.
12) в начале монтажа с мастером обговорите стороны открывания и зарисуйте схему помещения “от руки”. Проясните все моменты и нюансы, которые могут повлиять на установку
13) сообщить замерному специалисту и монтажной бригаде про скрытые провода и коммуникации, которые могут пострадать при проведении работ по расширению проема или при монтаже конструкции при просверливании стен
Компания не несет ответственности за предоставленный некачественный материал приобретенный не в магазине 100-Дверей (коробку, наличник, замок и прочие материалы и фурнитуру), обрушение штукатурки во время монтажных и демонтажных работ, сохранность обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов, сохранность плитки при установки двери в проем, облицованный плиткой, сохранность неподготовленных Заказчиком полов и предметов интерьера, расположенных в непосредственной близости к месту проведения работ.
Если Заказчик по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после выполнения работ Заказчик не вправе предъявлять требования, разнящиеся с требованиями доверенного лица.
Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).