100 Дверей в Москве и МО Москва и МО

Ежедневно с 9:00 до 22:00

Написать в Whatsapp

Гарантия

  • Гарантийный срок на весь товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.
  • Гарантия распространяется на заводской брак, заводские дефекты, проявившееся в процессе эксплуатации.
  • При несоблюдении требований по эксплуатации, предусмотренных для данного вида товара, гарантийные обязательства на товар не распространяются.
  • Гарантия на межкомнатные двери не распространяется в случае воздействия больших перепадов температуры и повышенной влажности (например, при выполнении работ по установке натяжных потолков, ремонтных работ по укладке плитки, штукатурке стен и т.п.).
  • Гарантия на входные двери не распространяется в случае отсутствия козырька или тамбура, защищающего дверь от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть наличие тамбура или второй входной двери, которые предотвратят возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, Поставщик не несет ответственности за состояние данного изделия.
  • Гарантия не распространяется: - механические повреждения; - повреждения, полученные при установке, если установка производилась силами заказчика; - повреждения, полученные изделием в результате неправильной эксплуатации заказчиком

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • Двери, установленные не работниками Компании 100-Дверей, или не специально обученными монтажными бригадами компании-продавца;
  • Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации.
  • Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент. 
  • Фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы,петли и т.д.).  
  • Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения). 
  • Естественный износ покрытий и материалов. 
  • Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.  
  • Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств. 
  • Изделия после взлома.
  • Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией. 
  • Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры. 
  • Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации. 
  •  

Прочие условия:

  • Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям.
  • Покупатель проинформирован, что при заказе товара с отделкой натуральным деревом допускаются отклонения цвета, фактуры, оттенка, узора древесины изделия друг от друга и от образцов, связанные с естественным происхождением древесины и использованием натурального шпона.
  • Возможны и не считаются дефектами: особенности шпона и древесины, такие как ярко выраженный рисунок шпона, сучки, узор древесины; различные оттенки горизонтальных и вертикальных волокон шпона; тонировка различных комплектующих с отличием друг от друга в пределах одного цветового тона или при различных углах ракурса; стыки шпона, визуально имеющие границы.
  • Зеркальный элемент на внутренней стороне дверного блока является декоративным элементом, допускается оптическое искажение изображения, такое искажение не является недостатком качества или дефектом и не относится к гарантийным случаям. 

Важно! Всегда при приеме заказа проверяйте комплектность и качество продукции. Претензии по дефектам непроизводственного характера после приемки не принимаются.

Возврат или обмен товара

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки)
  • Товар надлежащего качества
  • Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
  • Сохранены потребительские свойства товара
  • Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • Обменять на аналогичный товар
  • Вернуть товар продавцу, получив за него уплаченные деньги
  • Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара

При оплате наличными, возврат денег в течении 4-5 рабочих дней, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток

Памятка клиента №1 перед заключением договора

До проведения монтажных работ заказчику необходимо обратить внимание на следующие моменты (ОБЯЗАННОСТЬ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА) 

    1) обеспечить достаточно места монтажной бригаде

    2) необходимо обеспечить доступ бригады монтажников к дверному проему ко времени монтажа

    3) обеспечить бригаду доступом к электрическим розеткам (220v) и наличие света в рабочем пространстве

    4) демонтировать примыкающие непосредственно к проему деревянные изделия (шкафчики, полочки, антресоли, вагонку и т.п.), если это не оговорено с инженером

    5) укрыть предметы интерьера пленкой или другими материалами, чтобы мелкодисперсная пыль не забивалась в щели

    6) убрать хрупкие предметы от места проведения работ, обеспечить защиту стеклянным дверям, зеркалам, дверцам шкафов, керамической плитки

    7) защитить пол и мебель от возможного повреждения при работе, скатать ковровые покрытия, дорожки и т.п.

    8) позаботиться о сохранности электрических -, интернет -, телефонных - и т.п. кабелей

    9) изолировать детей, домашних животных, на время проведения работ

    10) поставить в известность соседей о времени и шумности строительных работ

    11) не назначать монтаж в один день с другими работами, такими как натяжение потолков и др.

    12) в начале монтажа с мастером обговорите стороны открывания и зарисуйте схему помещения “от руки”. Проясните все моменты и нюансы, которые могут повлиять на установку

    13) сообщить замерному специалисту и монтажной бригаде про скрытые провода и коммуникации, которые могут пострадать при проведении работ по расширению проема или при монтаже конструкции при просверливании стен

     

     Компания не несет ответственности за предоставленный некачественный материал приобретенный не в магазине 100-Дверей (коробку, наличник, замок и прочие материалы и фурнитуру), обрушение штукатурки во время монтажных и демонтажных работ, сохранность обоев, проводки и сигнализации при демонтаже и монтаже дверных коробок и расширении проемов, сохранность плитки при установки двери в проем, облицованный плиткой, сохранность неподготовленных Заказчиком полов и предметов интерьера, расположенных в непосредственной близости к месту проведения работ. 

     Если Заказчик по какой-либо причине отсутствует и вместо себя оставил доверенное лицо, то после выполнения работ Заказчик не вправе предъявлять требования, разнящиеся с требованиями доверенного лица.

     Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

    Условия оплаты

    Условия оплаты

    Нужна помощь в выборе дверей?

    Укажите свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время и подскажем в выборе

    Телефон

    Выберите способ связи