100 Дверей в Москве и МО Москва и МО

Ежедневно с 9:00 до 22:00

Гарантия

  • Гарантийный срок на весь товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.
  • Гарантия распространяется на заводской брак, заводские дефекты, проявившееся в процессе эксплуатации.
  • При несоблюдении требований по эксплуатации, предусмотренных для данного вида товара, гарантийные обязательства на товар не распространяются.
  • Гарантия на межкомнатные двери не распространяется в случае воздействия больших перепадов температуры и повышенной влажности (например, при выполнении работ по установке натяжных потолков, ремонтных работ по укладке плитки, штукатурке стен и т.п.).
  • Гарантия на входные двери не распространяется в случае отсутствия козырька или тамбура, защищающего дверь от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть наличие тамбура или второй входной двери, которые предотвратят возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, Поставщик не несет ответственности за состояние данного изделия.
  • Гарантия не распространяется: - механические повреждения; - повреждения, полученные при установке, если установка производилась силами заказчика; - повреждения, полученные изделием в результате неправильной эксплуатации заказчиком

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:

  • Двери, установленные не работниками Компании 100-Дверей, или не специально обученными монтажными бригадами компании-продавца;
  • Неоригинальные комплектующие части, установленные в процессе эксплуатации.
  • Ущерб, возникший в результате использования изделия не по назначению или воздействия третьих лиц. Ответственность за такой ущерб несет только Клиент. 
  • Фурнитуру Клиента (ручки, глазки, замки, накладки, цилиндровые механизмы,петли и т.д.).  
  • Последствия несвоевременного обращения об устранении неисправности (позднее 30 дней с момента обнаружения). 
  • Естественный износ покрытий и материалов. 
  • Изделия с повреждениями механического характера вследствие несоответствующих условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.  
  • Изделия с признаками самостоятельного ремонта, в том числе самостоятельной разборки запирающих устройств. 
  • Изделия после взлома.
  • Изделия с поломкой замков, ригелей и другой фурнитуры, вызванной их небрежной эксплуатацией. 
  • Изделия, установленные с нарушением условий эксплуатации и, как следствие, имеющие деформации отделочных материалов, коррозию металлических элементов дверного полотна, коробки и фурнитуры. 
  • Недостатки, возникшие в результате нарушения правил (условий) эксплуатации. 
  •  

Прочие условия:

  • Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям.
  • Покупатель проинформирован, что при заказе товара с отделкой натуральным деревом допускаются отклонения цвета, фактуры, оттенка, узора древесины изделия друг от друга и от образцов, связанные с естественным происхождением древесины и использованием натурального шпона.
  • Возможны и не считаются дефектами: особенности шпона и древесины, такие как ярко выраженный рисунок шпона, сучки, узор древесины; различные оттенки горизонтальных и вертикальных волокон шпона; тонировка различных комплектующих с отличием друг от друга в пределах одного цветового тона или при различных углах ракурса; стыки шпона, визуально имеющие границы.
  • Зеркальный элемент на внутренней стороне дверного блока является декоративным элементом, допускается оптическое искажение изображения, такое искажение не является недостатком качества или дефектом и не относится к гарантийным случаям. 

Важно! Всегда при приеме заказа проверяйте комплектность и качество продукции. Претензии по дефектам непроизводственного характера после приемки не принимаются.

Возврат или обмен товара

Статьей 502 Гражданского кодекса РФ и статьей 25 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:

  • С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки)
  • Товар надлежащего качества
  • Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
  • Сохранены потребительские свойства товара
  • Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)

При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:

  • Обменять на аналогичный товар
  • Вернуть товар продавцу, получив за него уплаченные деньги
  • Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара
  • При оплате наличными, возврат денег в течении суток, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток

Условия оплаты

Нужна помощь в выборе дверей?

Укажите свои контактные данные, мы перезвоним в удобное для Вас время и подскажем в выборе

Телефон

Выберите способ связи